42.03.01 Реклама и связи с общественностью

4года обучения
Очная форма обучения
Количество мест
по направлению подготовки:
(очная форма)
Бюджетных – 4
Платных – 180
Стоимость обучения
за первый семестр на контракте
120 тыс. руб
Государственная
аккредитация
Минимальные баллы по ЕГЭ
Обязательные предметы Бюджет Платное
Обществознание7050
Русский язык7555
Предметы по выбору
История6045
Иностранный язык7050
Предметы Бюджет Платное
Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации7050
История отечества7045
Русский язык7555

По признанию профессионального сообщества кафедра связей с общественностью «ЛЭТИ» остается одним из лучших мест для получения образования в сфере бизнес-коммуникаций не только в Санкт-Петербурге, но и в России.

Преимущества программы
Образование осуществляется с учетом современных требований образовательного и профессионального стандартов, что позволяет выпускникам быть востребованными в многочисленных сферах профессиональной деятельности
Обучение проводится при непосредственном участии представителей организаций – партнеров кафедры, которые выступают с лекциями, проводят мастер-классы, входят в государственную аттестационную комиссию по защитам дипломных работ
Практики проводятся в ведущих коммуникационных агентствах, на предприятиях и в СМИ Санкт-Петербурга, благодаря чему студенты получают возможность принять участие в многочисленных мероприятиях и проектах, организованных кафедрой «Связи с общественностью» и ее партнерами, в том числе и зарубежными. Выпускники востребованы работодателями, а это лучше всего подтверждает качество образования
Описание программы

Направление «Реклама и связи с общественностью» обеспечивает подготовку специалистов, способных создавать и поддерживать имидж и деловую репутацию, организовывать и проводить рекламные и PR-кампании, взаимодействовать со СМИ, проводить социологические и маркетинговые исследования, разрабатывать и реализовывать коммуникационную стратегию в государственных структурах, коммерческих и некоммерческих организациях, средствах массовой информации.

Обучение проводится при непосредственном участии представителей организаций – партнеров кафедры, которые выступают с лекциями, проводят мастер-классы, входят в государственную аттестационную комиссию по защитам дипломных работ.

Практики проводятся в ведущих коммуникационных агентствах, на предприятиях и в СМИ Санкт-Петербурга, благодаря чему студенты получают возможность принять участие в многочисленных мероприятиях и проектах, организованных кафедрой «Связи с общественностью» и ее партнерами, в том числе и зарубежными.

Основные дисциплины
Теория и практика рекламы
Основы теории коммуникации
Основы менеджмента
Основы маркетинга
Современные коммуникационные технологии и новые средства массовой информации
Теория и практика массовой информации
Основы брендинга
Теория и практика медиакоммуникаций
Контактная информация
Сигаева Мария Сергеевна
Зам. декана по приёму и профориентационной работе
+7 932 004-31-68
Подать документы

Кем работают выпускники
Специалист по связям с общественностью
Специалист по стратегическим и маркетинговым коммуникациям
Маркетолог
Тележурналист
Бренд-менеджер
Креативный директор
Где работают выпускники
Digital-агентство «Роскреатив»
IT-компания Netrika
Газпромнефть
Телеканал «Москва 24»
Издательство детской литературы «Поляндрия»
АО «Север Минералс»
Мультиотраслевой инвестиционно-промышленный холдинг GS group
АО «Полиметалл»
Практика и партнеры
Коммуникационное агентство SPN Communications
Coca-Cola HBC Россия
Рекламное агентство Creative Mind bureau (C-Mind)
Бизнес-инкубатор «Ингрия»
GS Group
Газпромнефть