Реклама и связи с общественностью в высокотехнологичных отраслях (cетевая)

42.04.01 Реклама и связи с общественностью

2года обучения
Количество мест
(по направлению подготовки):
Бюджетных – 4
Платных – 20
Стоимость обучения
за первый семестр на контракте
121 тыс. руб.
Государственная
аккредитация
Даты и время вступительных испытаний
22.07.2024 11:30
12.08.2024 11:30
26.08.2024 11:30

Преимущества программы
Сетевой формат
Практикоориентированная
Репутация в профессиональном сообществе
Тесная связь с разным типом бизнеса
Проектный подход
«Осязаемый» результат на выходе
High-tech дисциплины в дистанционном формате
Разные образовательные форматы (панельные, workshop, pitch)
Коммуникационные технологии для сферы high-tech
Отсутствие прямых конкурентов в России
Описание программы

Образовательная программа позволит обеспечить подготовку специалистов в области стратегических коммуникаций в высокотехнологичных областях, знающих специфику high-tech индустрии, высокотехнологичных и виртуальных продуктов; владеющих коммуникационными технологиями, актуальными для сферы high-tech; умеющих переводить с одного культурного кода на другой; обладающих системным предпринимательским мышлением; способных:

  • осуществлять эффективную коммуникации в быстро меняющихся он-лайн и офф-лайн средах;
  • осуществлять руководство коммуникационной деятельностью в high-tech сфере;
  • оценивать и прогнозировать возможные эффекты в медиасфере и нести персональную ответственность за результаты своей профессиональной деятельности.

Программа фокусируется на формировании профессиональных компетенций и практических навыков работы с современными коммуникационными технологиями и инструментами для достижения стратегических и тактических целей организаций в высокотехнологичных отраслях. Программа магистратуры предполагает сочетание практикоориентированного подхода в решении коммуникационных задач в высокотехнологичных отраслях с освоением профессиональных компетенций международного уровня и формированием научноориентированного мышления и мотивации к академической карьере.

Профессиональный рост выпускника магистерской программы предполагает подъём с уровня разработки коммуникационных продуктов на уровень разработки коммуникационных кампаний и коммуникационных проектов и далее на уровень разработки коммуникационных концепций.

Дополнительная информация

 Положение о конкурсе порфтолию для поступающих в магистратуру по направлению «Реклама и связи с общественностью»

Основные дисциплины
Медиакоммуникационные системы
Аналитика Big Data (основы Python)
Разработка и продвижение контента
Комьюнити-менеджмент и ORM
Коммуникационное продвижение медицинcких технологий на рынке B2C
Презентация высокотехнологичного проекта
Дизайн мобильных приложений
Веб-аналитика в PR
Брендинг в IT сфере
Руководитель программы
Кудрявцева Мария Евгеньевна
Заместитель заведующего кафедрой по научно-методической работе
Контактная информация
Сигаева Мария Сергеевна
Заместитель декана по приему и профориентационной работе
+7 932 004-31-68
Подать документы

Где работают выпускники
ОАО «Газпромнефть»
ООО «Яндекс»
TELE2
СПБ ИТАР-ТАСС
ОАО «Лентелефонстрой»
ОАО «Уралкалий»
ОАО «ЦентрАтом»
ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»
Nokian Tyres
Журнал «Собака.ру»
Преподаватели
Шутова Марина Вадимовна
ассистент кафедры «Связи с общественностью»
Шарахина Лариса Валентиновна
зав. кафедрой связей с общественностью
Ильина Ирина Анатольевна
кандидат филологических наук
Шашкова Наталья Вячеславовна
кандидат филолог. н., доц. кафедры СО
Кудрявцева Мария Евгеньевна
доктор педагогических наук
Азарова Людмила Всеволодовна
кандидат филологических наук
Практика и партнеры
Коммуникационное агентство SPN
Coca-Cola HBC Россия
Бизнес-инкубатор «Ингрия»
GS Group
Nokian Tyres
Технический университет, г. Дрезден
Университет г. Ганновер
Университет г. Линчепинг
Университет г. Таусон

Отзывы выпускников и студентов

Ульяна Савченко

ЛЭТИ познакомил меня с людьми, которые мотивируют, вдохновляют, поддерживают.

Выпуск ГФ