Стратегические коммуникации в коммерческой и некоммерческой сфере

42.04.01 Реклама и связи с общественностью

2года обучения
Количество мест
(по направлению подготовки):
Бюджетных – 4
Платных – 20
Стоимость обучения
за первый семестр на контракте
121 тыс. руб.
Государственная
аккредитация
Даты и время вступительных испытаний
22.07.2024 11:30
12.08.2024 11:30
26.08.2024 11:30

Преимущества программы
Сочетание практикоориентированного подхода в решении задач стратегических коммуникаций с освоением навыков, необходимых для проведения научных исследований в указанной сфере
Выявление тенденций развития отрасли
Репутация в профессиональном сообществе
Проектный подход
Описание программы

Образовательная программа позволит обеспечить подготовку специалистов в области стратегических коммуникаций, способных к критическому анализу проблемных ситуаций на основе системного подхода; анализу потребностей общества и интересов аудитории в целях прогнозирования и удовлетворения спроса на медиатексты и и (или) коммуникационные продукты; отбирать и внедрять в процесс медиапроизводства современные технические средства и информационно-коммуникационные технологии; оценивать и прогнозировать возможные эффекты в медиасфере, следуя принципам социальной ответственности.

Магистранты выполняют индивидуальную профессионально-ориентированную работу, научные исследования и дипломные проекты в ведущих коммуникационных агентствах, на предприятиях и в СМИ Санкт-Петербурга, благодаря чему студенты получают возможность принять участие в многочисленных мероприятиях и проектах, организованных кафедрой «Связи с общественностью» и ее партнерами, в том числе и зарубежными.

Выпускники востребованы работодателями, а это лучше всего подтверждает качество образования.

Совместно со студентами кафедра проводит с 2000 года крупнейший в России профессионально ориентированный конкурс-фестиваль «LETI Communication Experts Festival» (ранее – «PR-профессия третьего тысячелетия»).

Дополнительная информация

 Положение о конкурсе порфтолию для поступающих в магистратуру по направлению «Реклама и связи с общественностью»

Основные дисциплины
Управление коммуникационными проектами
Разработка и продвижение контента
Разработка и реализация коммуникационной стратегии
Креативные технологии в стратегических коммуникациях
Управление рисками и кризисными ситуациями
Иностранный язык профессионального общения и другие
Руководитель программы
Кудрявцева Мария Евгеньевна
Заместитель заведующего кафедрой по научно-методической работе
Контактная информация
Сигаева Мария Сергеевна
Зам. декана по приёму и профориентационной работе
+7 932 004-31-68
Подать документы

Где работают выпускники
ОАО «Газпромнефть»
ООО «Яндекс»
TELE2
СПБ ИТАР-ТАСС
ОАО «Лентелефонстрой»
ОАО «Уралкалий»
ОАО «ЦентрАтом»
ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»
Nokian Tyres
Журнал «Собака.ру»
Преподаватели
Шарахина Лариса Валентиновна
Зав. кафедрой «Связи с общественностью»
Шашкова Наталья Вячеславовна
Доцент кафедры «Связи с общественностью»
Шутова Марина Вадимовна
Ассистент кафедры «Связи с общественностью»
Ильина Ирина Анатольевна
Доцент кафедры «Связи с общественностью»
Кудрявцева Мария Евгеньевна
Профессор кафедры «Связи с общественностью»
Азарова Людмила Всеволодовна
Доцент кафедры «Связи с общественностью»
Практика и партнеры
Коммуникационное агентство SPN Communications
Рекламное агентство Creative Mind bureau (C-Mind)
Бизнес-инкубатор «Ингрия»
GS Group
Nokian Tyres
Технический университет, г. Дрезден
Университет г. Ганновер
Университет г. Линчепинг
Университет г. Таусон

Отзывы выпускников и студентов

Ульяна Савченко

ЛЭТИ познакомил меня с людьми, которые мотивируют, вдохновляют, поддерживают.

Выпуск ГФ